Что я вкладываю в понятие чтения…
В пользе чтения сомневаться не приходилось никогда. Но часто ли мы задумываемся о качестве нашего чтения и его цели, о том, как подходим к выбору книг? Над этими вопросами размышляли юные читатели детской библиотеки им. А.П. Гайдара в ходе урока-дискуссии «Что я вкладываю в понятие чтения?». https://krop-zbs.ru/wp-content/uploads/2019/02/DSC04265.jpg
Во время встречи читатели посмотрели в книгах иллюстрации, познакомившие их с типичными «вредными привычками» читателей: чтением без обдуманного подбора литературы и восприятием книги как средства развлечения. https://krop-zbs.ru/wp-content/uploads/2019/02/DSC04282.jpg
Ответив на вопросы теста, ребята «увидели» свои читательские портреты и получили рекомендации по продуктивному и творческому чтению. Кроме того, подростки узнали о способах работы с различными видами литературы: художественной и научно-популярной. https://krop-zbs.ru/wp-content/uploads/2019/02/DSC04269.jpg
Школьники охотно рассказали о своих любимых произведениях и жанрах, познакомились с новинками современной прозы. Дискуссия приблизила подростков к пониманию того, что встреча с книгой может стать настоящим чудом, если постараться найти верный «ключ» к её прочтению.