Кого мы называем человеком начитанным?
«Кого мы называем человеком начитанным?» – поиску ответа на этот вопрос, вынесенному в заглавие встречи, был посвящен урок-дискуссия, проведенный для читателей детской библиотеки им. А.П. Гайдара, учащихся МБОУ СОШ № 2.
Подростки рассуждали о том, какую роль играют книги в жизни людей, «рисовали» портрет человека с богатым читательским опытом, строили предположения о том, сколько книг нужно прочесть, чтобы по праву называться интеллектуалом. В итоге размышлений ребята пришли к выводу, что начитанность определяется не только количеством изученных книг, но и качественной работой с ними: умением постигать авторский замысел, делать необходимые выводы. В завершение встречи подросткам был предложен тест, выполнив который они смогли осознать свой уровень начитанности и задуматься о личном отношении к чтению и книге.